Пройди тест и получи советы, как поднять конверсию воронки продаж
Занимаюсь маркетинговыми коммуникациями и продвижением с 2009 года. Сотрудничала с ПАО “МТС”, Carcade Лизинг, МРСК Центра и Приволжья.
В edtech с 2016 года, запустила два своих образовательных проекта с выручкой 23 млн руб. Успешный выход в 2020-м году
Этот тест поможет тебе увидеть, где в твоей воронке продаж - пробелы.
Когда ты настраиваешь воронк продаж, то решаешь три большие задачи:
  1. собираешь смыслы (ценности аудитории и её задачи) и прописываешь их на всех этапах
  2. Находишь свою аудиторию в разных каналах, тестируешь офферы и работаешь с аналитикой
  3. С помощью продавцов закрываешь продажи и return-маркетингом возвращаешь людей на покупку.

Посмотри на вопросы теста - в них есть варианты, где всё круто, средний уровень проработки и для новичков. Ты где?
Привет!
Меня зовут Ольга Катина, я основатель агентства Edforms
Запишись на бесплатную диагностику и за 20 минут мы обсудим точки роста конверсии!!

Если нужен гарантированный рост, то приходи на аудит! За 1,5 часа мы разберем креативы, тексты и скрипты продаж, и ты уйдешь с 10 гипотезами роста продаж! Полный разбор воронки стоит 3 700 руб
Made on
Tilda