Лайфхаки по оформлению личной страницы для всех, кто хочет перейти
на новую площадку!
Переезжаем во «‎Вконтакте»‎
С чего начать переезд на новую платформу? С заполнения личной страницы! Во-первых, там есть ваша теплая аудитория, во-вторых, личные страницы получают от ВК больший охват, чем сообщества.
Заполняем
основную информацию
Основную информацию страницы должны видеть все пользователи.

Как проверить?
  • Нажимаем на стрелку рядом со своей фотографией профиля
  • Выбираем «Настройки»










  • Из меню настроек нам нужна "Приватность"







  • Проверяем, что в первом пункте выбраны "Все пользователи".
Создаем первое впечатление
Выстраиваем позиционирование и показываем себя как профессионала.

  1. Обновляем фото на качественное, нейтральное по тематике или связанное с вашей деятельностью. Избегайте фото с цветами, детьми или с вечеринок - оставьте их для инстаграма.

Пример хороших фото:
2. Устанавливаем статус.

Это возможность быстро понять, чем вы можете быть полезны. В статусе можно указать ваш род занятий, опыт
в годах/проектах.

Например, "Помогаю предпринимателям увеличивать продажи через социальные сети", "Помогла с помощью таргета увеличить доход кампаний х3"


Рассказываем
о себе
В разделе "О себе" рассказываем о своих навыках, опыте более подробно.

Алгоритм написания такого "резюме":

  1. Приветствие и краткая информация о себе.
  2. Чем вы занимаетесь/ можете быть полезны. Расскажите, какие услуги вы предлагаете.
  3. Предоставьте более детальную информацию, например, кому будут полезны ваши услуги. Напишите ваши преимущества и оставьте призыв к действию.
  4. Добавьте ваше УТП
Пример.

Добрый день! Меня зовут Наталья, я маркетолог. Более трех лет работала специалистом по маркетингу в крупной международной компании.

Чем я занимаюсь?
  • Ведение личных страниц и сообществ
  • Составление маркетинговых стратегий
  • Консультации по маркетингу

Кому и чем могу быть полезна:
  • Компаниям в сфере "спорт, здоровый образ жизни"
  • Маркетинговое обслуживание по цене сотрудника
  • Работаю в команде с таргетологом и контекстологом

Есть ИП, заключаю договор.
Добавляем место работы
Заполняем раздел "Карьера"


Создаем "Википедию"
Закрепленная публикация - это ваша "википедия"! В посте вы закрываете вопрос "Стоит ли вам доверять".

  1. Добавьте фотографию, связанную с родом вашей деятельности, например, с конференции.
  2. Текст в таком посте можно условно разделить на две части.

До кнопки "Показать полностью" - приветствие и краткая информация о себе.

После - кейсы, чем можете быть полезны, ученики, ваши публикации в СМИ, ссылки на ваши полезные статьи и посты, отзывы.
Удаляем лишнее
  1. На вашей странице должно быть минимальное количество репостов. Их можно сохранить, добавив пост в закладки.
2. Удалите друзей-ботов, чьи страницы уже неактивны, а вместо фото - "собачки"
3. Скачайте видео с YouTube, добавив перед названием сайта ss. Например, https://www.ssyoutube.com/watch?v=rSTgbbzT4Ao
Оформляем посты
  1. Выберите тематику, наиболее подходящую для вашего поста
2. Выберите город. Это важно для локального бизнеса. Если вы работаете по всей России, то город каждый раз можно ставить разный.
3. Проверьте текст на грамотность. Сделать это можно при помощи сервисов "Главред", "Текст ру".
Готово! Теперь можно переносить материалы из других соцсетей во Вконтакте и публиковать эксклюзивный контент.
Made on
Tilda