Воркшоп из трёх встреч для экспертов и продюсеров, которые хотят запустить автовебинарную воронку и сразу начать на ней зарабатывать!
Создаем воронки продаж для онлайн-школ
Что чаще всего "ломается" в автовебе
Высокая стоимость регистрации
Продвигаясь на "холодную", вы должны быть подобны снайперу – спокойно и четко "стрелять" в задачи (jobs) своей аудитории. Чаще всего автовебинары пишутся на основании эфиров для теплой аудитории и тема не перепроверяется – креативы конвертят слабо, а лендинг регистрации просто проваливается.
Низкая доходимость и минимум заявок
Письма-приглашения минимально вовлекают в продукт. Вы фокусируетесь на напоминаниях и упущенной выгоде, но не работаете с возражениями. Так, из шести-семи касания, вы делаете только два-три, остальное – только "не забудь", "приходи", "только сегодня". Суть решения не раскрывается даже на вебинаре.
Вы не понимаете, что править
Вы смотрите на аналитику по автовебинару и все говорят, что она "в целом, неплохая", но денег по-прежнему нет. Вы правите креативы, потом меняете таргетолога, затем пробуете второй вебинар записать и потом вовсе забрасываете его... На каждом участке вебинара нужно создавать от трех до пяти гипотез, что изменить, чтобы повысить конверсию.
Чтобы автовебинарная воронка заработала, нужно пройти через три этапа: верифицировать смыслы, изменить прогрев и научиться работать с аналитикой
Верификация смыслов
Только 20% продюсеров и экспертов знают свою целевую аудиторию. Остальные – просто домысливают. На домыслах формулируются офферы, пишутся лендинги, готовятся рассылки...

Ваш клиент нанимает вас (ваш курс) для решения какой-то совершенно определенной задачи. Эта задача у него обычно четко сформулирована, а у вас в курсе – нет. Например: "Я хочу чувствовать себя безопасно и не зависеть от настроения начальника, поэтому ищу новую работу", а вы ему в оффере пишете – "переезжай на Бали и работай на пляже". Бали не равно безопасность!

Мэтчинг не происходит. И покупатель проходит мимо.

Чтобы автовебинар конвертировал, важно говорить с клиентом его же словами. Для этого нужно провести ряд интервью и верифицировать свои тексты и смыслы в материалах.
Прогревать через рассказ о продукте
Два популярных приема в инфобизнесе – предупреждать об упущенной выгоде и вышибать слезу, как из грязи пришел в князи.

Это всё еще работает, но не с холодной аудиторией!

Каждая коммуникация с будущим клиентом – это касание. А каждое касание должно снимать возражение. У потребителя нет возражений относительно упущенных выгод (есть только страхи об этом), и нет возражений относительно вашей личной истории успеха.

Его возражение – "получится ли у меня", "найду ли время", "стоит ли вам доверять". Именно об этом надо рассказывать в первых письмах. И всё это должно мэтчится с проблемами, которые были собраны в пунке 1.
Работа
с аналитикой
Воронка продаж через автовебинар – живой процесс. Он постоянно требует внимания и корректировок!

Важно постоянно сверяться с эталонными показателями, чтобы подкручивать каждый этап.

Показатели автовебинара ухудшаются, когда часть этапов воронки не проанализированы или объединены. Например, если анализировать работу автовебинара, то его нужно разделять на два этапа - убедительность выступления спикера и убедительность лендинга с программой. Важно отладить конверсию на каждом из этапов.
Воркшоп для экспертов и продюсеров по построению автовебинарной воронки.
За три встречи мы пройдем с вами ключевые этапы работы над автовебом. Вы делаете – мы проверяем – корректируете и внедряете – анализируем!
Изучать ЦА через JTD
JTB (Jobs to be done) – методология исследования аудитории, которая позволяет создавать актуальные инфопродукты. Мы дадим вам ключи и инструкции, как проводить интервью и изучать результаты, на основании которых создаются самые конверсионные лендинги.
Эти методологии используют самые продвинутые стартапы в мире.
Повышать эффективность касаний
Разберем все касания пользователя – сколько, когда и какие необходимо сделать, чтобы довести его до покупки.
Внедрим в касания результаты ваших интервью и вырастим конверсию на этапах.
Тестировать и анализировать
Распишем весь путь пользователя до покупки вашего курса и найдем еще источники трафика для вашей воронки. Научитесь тестировать автоворонку и анализировать результаты.
Что будем делать на воркшопе
Ваш результат после воркшопа
У вас работает новый автовебинар
Вы собрали новую воронку или полностью переделали старую. Вы понимаете, всё её этапы, легко анализируете чужие воронки и выбираете лучшие решения для своей на основании данных,а не потому что у вас паника и "давайте сделаем как Н."
Вы научились изучать аудиторию
И можете собрать любую воронку. Вы понимаете, что автобинар – не единственная воронка продаж в вашем проекте и уже планируете настройку следующей. Вы точно знаеете, как управлять вниманием вашей аудитории в каких каналах её искать
Вы управляете своей воронкой
Вы понимаете, какую стастистику и кто должен вам предоставлять, чтобы вы за несколько минут понимали, что сейчас происходит в проекте. У вас всегда перед глазами список гипотез, что поправить, чтобы конверсии выросли и вы быстро внедряете их.
Мы сделали и проанализировали 30+ воронок продаж – через автовебинары, чат-боты, холодные продажи.
Самые успешные из них – самые простые, но максимально наполненные смыслом для клиента!
Вы научитесь делать такие же!
Как будет проходить воркшоп
Первая встреча
За три часа изучаем основы методологий сбора данных о пользователях и обсуждаем вопросы для ваших интервью, а также, где и как собирать базу респондентов (если это ваш первый автовебинар).
Самостоятельно – проводите интервью, готовите таблицу анализа и тезисы для коммуникационных материалов в воронке.
Вторая встреча
Анализируем результаты и разбираем ваши тексты для коммуникационных материалов в формате мастер-майнда. Цель – научиться работать со смыслами в материалах.
Разбираем, как анализировать аудиторию, что такое путь пользователя (customer journey map), где находится ваша аудитория и как быстро протестировать воронку до запуска таргета.
Самостоятельно – правите тексты для лендингов и уведомлений и настраиваете воронку.
Третья встреча
Разбираем результаты тестового запуска. Собираем данные для анализа, которых не хватает и разбираем, как повышать конверсии на каждом этапе.
Варианты участия
3 встречи: 26 декабря, 16 и 23 января
Участие в воркшопе
3 онлайн-встречи

Таблицы для анализа и отчетности

Проверка домашних заданий
15 000 руб
Наставничество
6 недель плотной работы для запуска воронки
50 000 руб
6 встреч по 2 часа раз в неделю

2 встречи в неделю по 30 минут для контроля задача

Таблицы для анализа и отчетности
Сделайте за меня
Запуск автоворонки за 6 недель силами команды агентства Edforms
240 000 руб
Сбор информации об аудитории
Подготовка всех коммуникационных материалов для воронки
Техподдержка для записи вебинара
Тестовый запуск воронки
Настройка таргета после тестого запуска
Основатель Edforms
Занимаюсь маркетинговыми коммуникациями и продвижением с 2009 года.
Сотрудничала с ПАО “МТС”, Carcade Лизинг, МРСК Центра и Приволжья.
В edtech с 2016 года, два образовательных проекта с выручкой 23 млн руб. Успешный выход в 2020-м году
Со-основатель агентства спортивного маркетинга arkid digital. Проекты агентства – победители крупнейших премий в спорт.маркетинге в России и ОАЭ
Прошла обучение в акселлераторах GoGlobal от ФРИИ и Сбер500 от Сбербанк и 500Startups
Спикер "Белой конфы 2020"
Ольга Катина
Автор и ведущий воркшопа
Made on
Tilda